Тут указываютса игровые расы присуцтвующие в игре:
1)Люди
Что можно сказать за людей...Это середнячки которые при желании могут выбитса в лидеры окунись они лиш в одно направление развития. Людям Очень хорошо даетса техника и ментал. Так же неплохо могут обращатса со всеми видами оружия и средние в магии.
2)Эльфы.
Живут обычно в лесах, отличаются "неземной красотой" и прохладой во взаимоотношениях с прочими расами. Магией владеют от рождения. Обычное оружие - длинный лук, но умеют пользоваться и клинками. Знают секреты древних сплавов, гораздо легче и прочнее стали, однако изготовленное оружие чаще вручают Искателям из других рас, обычно Людям. Рост - около 6', сложение изящное. . Кожа светлая с золотистым или зеленоватым оттенком, волосы либо светлые с металлическими оттенками, либо черные; на лице и теле отсутствуют. Глаза обычно цвета расплавленного металла, янтаря или изумруда. Они имеют множество "родственников":
а)Золотые эльфы-бронзовая кожа . Золотые, рыжие, светлые или черные волосы. глаза зеленые или золотистые. Самый высокомерный народ.
б)Дроу-темные эльфы изгнанные под землю. Их кожа напоминает отполированный обсидан. Волосы их белые или чуть желтоватые
в)Лунные Эльфы-светлая кожа иногда с легким синеватым оттенком и серебристые синие или черные волосы. Глаза обычно зеленые или синие с золотистыми искрами.
г)Лесные эльфы-медный оттенок кожи, черные или карие глаза и акой же цвет волос.
д)Эльфиниты-маленький народец, чутьли не меньше карликов. За спинами имеют крылья чем-то похожие на крылья стрекоз.
3)Морфы
Таинственные существа, обладающие подобием коллективного разума, не имеющие единой строгой формы, но способные принимать любую. Попытки установить разумность отдельных индивидов успехом не увенчались.
4)Орки
Полудикий народ, Симбиотические братья Гоблинов (см.) в смысле отвращения к отвлеченным интеллектуальным понятиям, умыванию и честному труду. Традиционное занятие - разбой, охота, пьянка и издавание воплей под какофонию, что именуется "песней под фонограмму". Знают кузнечное и плотницкое дело, но уступают в этом Людям. Предпочитают ближний бой, так как в силу врожденного косоглазия плохо стреляют из лука. Отдельная каста - инженеры-механики, посвящающие себя изобретению и управлению военными машинами типа катапульт и др. Магия очень ограниченного уровня, высшая ступень религии - шаманизм. По силе примерно равны Людям, однако уступают в ловкости. Невероятно быстро размножаются. Знают язык волков, имеют слабое ночное зрение. Рост - около 5', коренастые, не отличаются высокой координацией движений. Срок жизни неизвестен, до 80 лет не доживают. Кожа очень грубая, поросшая жесткой серо-бурой щетиной; глаза черные, изредка карие; в темноте немного отблескивают желтым.
5)Глубинные
Раса Старого Мира, жестко подконтрольная Дагону. Обитают в морях, изредка - также в менее глубоких местах. Подобно Фейри, живут в магии, но последняя основана не на Природе, а на Смерти, Боли и Страхе. В контакт практически не вступают. Срок жизни неизвестен. Обладают ограниченным даром трансформации. Кожа ороговевшая, между пальцами - слабо выраженные перепонки. Глаза лягушачьи.
6)Дварфы
Живущая традиционно в горных пещерах раса, отличающаяся выносливостью, силой, бородатостью и упрямством. Обычное оружие - всевозможные виды топоров, кувалд и палиц, не исключен и рукопашный бой. Искусные рудокопы, кузнецы и механики, магию знают, но официально не слишком уважают. Скрытны, жадны и честолюбивы, но данное слово держат железно. Рост - от 4 до 5', телосложение шкафообразное, живут около 500 лет. Кожа грубая, смуглая, покрытая рыжевато-бурыми волосами; глаза карие, изредка - серые или зеленые. есть несколько видов этого народа:
а)Золотые дворфы-полностью схожи со своей родней дворфами, единственное отличие золоистый оттенок кожи
б)Серые дворфы-Дуэргары, жители подзимелья. В отличии от остальных дворфов неимеют растительности на голове. Женщины так же не носят бороды. Дуэргары имеют слабые навыки в искре. Черты лица их резки, кожа сера как и растительность на лице.
в)Боевые дворфы-Самый известный рыжебородый тип дворфов.
7)Гоблины
Объединены с Орками отвращением к умыванию и высоким умственным потугам, хотя отнюдь не глупы. Не отягощены никакими моральными нормами, всегда держат нос по ветру. Предпочитают грабеж, убийство и воровство прочим способам обогащения. Оружие используют любое, предпочитают метательное. Считают себя искусными кулинарами, прочие расы этого мнения не разделяют. Ловкостью превосходят средних Людей, в силе уступают. Магию знают, но не любят и пользуются ею только в крайнем случае; Богов не признают вообще. Рост - 5'1" - 5'7", тощие, довольно быстрые; срок жизни - около 150 лет. Кожа зеленоватая, покрыта толстой коркой грязи; глаза черные, в минуты высшего наслажления - с красными искорками.
8)Гномы.
Небольшой народец, чуть меньше гномов. Умелые техники и алхимики. они всегда в почете.
а)Сфирфнеблины-живут глубоко под землей. Они незаметны и умеют скрыватса от чужих глаз.
б)Горные карлики-это самые самые лучшие мастера в механике.
9)Артаны
Это полукровки, люди, родившиеся от глашатаев богов
а)Эллиды-в их крови течет ангельская кровь из-за чего у многих появляютса белогснежные крылья. Их души тянутса к свету и порядку. Их волосы белоснежны как и кожа, а в глазах вся голубизна небес.
б)Архиды-полукровки рожденные демонами, цвет их кожи слегка красновата как и глаза, возможны небольшие рога или/и копыта. Так же от них частенько попахивает серой.
10)Булаты
Раса «булат» происходит от древнего созидания «тёмного»,это существа похожие на людей но не имеющей оболочки тела, это как куча мышц с хрупким хряшём место костей и без кожи. Они представляют собой безобразное существование во имя «мрака», их него родителя. Так как физически они слабы, даже больше- они без помощны! Их с самого рождения заковывают в сталь, не некую оболочку «робота» в котором они могут отдать свой долг «мраку».Эти механические гиганты могут сносить всё на своём пути. Стальные сплавы не подаются физической атаке противников, хотя есть парочку слабых мест и у них. Костюмы «булатов» похожи на скафандры из метала, массивные и тяжелые. Булаты не поворотливы и не точны в своих ударах, также они могут во время боя скрыться от противника под землей ибо часто их руки представляют собой огромные бурильные установки.
11)Механы - иными словами полулюди полумашины , посвятившие все свое существование усовершнствованию своих тел... живут стайками, очень тихие , но ОЧЕНЬ любят славу ... имеют очень сильный интеллект , но неспособны адекватно мыслить.. в бою при ранениях могут регенерировать. Регенерация зависит от устоновки специальных имплонтантов. Восновном вооружены тяжелыми штурмовыми пулеметами или ракетной установкой вместо одной руки. Во второй или топор или молот. Частенько во вторую руку интегрируют щит, что делает их ходячей крепостью. Но все же ихний организм не может вынести слишком много имплантантов, максимально они могут позволит себе шесть имплантантов(1)Сердце ... 2) Разьемы рук (2шт) ..
3)скорее всего - Легкие .. 4) в голове чип на оружие + глаза).Надух не переносят Булатов.
При создании игрока расы - Механ , можно изменять некоторые имплантанты или заменять их во время игрового процесса, все должно быть согласовано с Администрацией или Модераторами.
СПИСОК БУДЕТ ДОПОЛНЯТСА И ИЗМЕНЯТСА