Никто не знает откуда взялись эти существа в наших мирах.....
Впервые они были замечены остатками человеческой расы в полуразрушенном мире. Заметили представителей этой расы тогда, когда они начали нападать на людей, что выходили на поверхность из станций метрополитена. Но со временем конфликт угас, это случилось тогда, когда воины морфов принесли к матрице своей расы нескольких представителей Дварфов и Людей...
Как оказалось толпой морфов руководят несколько полипов-амеб, на самом деле являющихся одним организмом между собой и всеми морфами, т.е. как оказалось вся раса состоит из одного существа, вечно голодного, но все же разумного....
И произошло чудо - полипы пытавшиеся подавить голод не через воинов, а напрямую, поддались на уговоры представителей других рас, и в тот день был заключен "Договор"
Пищевая цепь морфов, как оказалось, состоит из любого био-вещества и даже некоторых не биологических
В итоге началась эпоха зачистки мира от толп зомби и отрядов мутантов - люди и дварфы в качестве приманки собирали толпы нечести в полуразрушенных заводских цехах и одичавших парках, а испод земли их атаковали отряды морфов и тут же, на месте, переваривали, обволакивая в пленку-желудок....
Так люди и дварфы обрели надежду когда нибудь выйти и жить на поверхности, а морфы открыли для себя "Сезон Охоты".
Тем не менее раса эта мало изучена, но известно точно, что амебы-воины разделены на два подвида: а) уязвимые к огню;
б) уязвимые к морозу; Известно, что они образовались из-за желание разума противостоять этим стихиям - холоду и жаре, в результате эволюции внутри организма-амебы одно воины были защищены от мороза, но подвержены действию огня, другие же, наоборот - практически не боятся пламени, но превращаются в кусочки льда при первых же заморозках.... Это и стало победой и поражением расы на поприще борьбы со стихией - в мороз работают-охотятся одни, в жару - другие; Но если ты хочешь напасть на представителя расы Морфов - будь осторожен, никогда не знаешь, кто перед тобой Фрост Морф или же
Файр Морф....
Бонусом расы является его пассивная способность 10% резист к огню или морозу и 50% защита от токсинов и ядов;
Кроме этого - врожденная пассивка "Охотничий Инстинкт" на выслеживание любой "добычи" и питание практически всем, что попадается под руку и восстановление сил из окружающей среды или от соплеменников, т.е. "Регенерация";
При этом минусом расы остается +20 % урон от Холода или Огня (в зависимости от подвида)
А кроме этого - невозможность покупать вещи в магазинах для других рас и носить их соответственно, по понятной причине - особенности строения организма расы. Представителей расы можно усилить лишь биологическими синтетами-апгрейдерами;
Морфы
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12009-01-05 21:11:18
Поделиться22009-01-05 21:27:43
Бонус Расы:
1) Пассивный Скилл: 10% дефа от Огня или Мороза (в зависимости от подкласса) + 50% дефа от токсинов и ядов;
2) Пассивный Скилл: Охотничий Инстинкт - обостренные чувства (дает возможность получить профессию "Охотник");
3) Активный Скилл: Деление Клеток - регенерация организма во время боя (по формуле: С/10= ХП за ход);
Минус Расы:
1) Проклятие Мороза (Пламени) - +20% от урона противника, наносимого представителю расы от стихии Вода (Огонь);
2) Ошибка Строения - невозможность носить доспехи и оружие, доступные другим расам. Бонусы к атаке и броне получаются только через биологических и синтетических симбиотов;
Отредактировано Akelot (2009-01-05 22:20:17)