Мой первый шаг

Армагедон: Крах Миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Армагедон: Крах Миров » Правила » Начало


Начало

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Ув. Модераторский и Администраторский составы. Ниже будут приведены мои расчеты и наброски по фарму и системе боя. По прочтении просьба написать отписаться: какая из систем боя вам больше подходит под нашу РПГ, понятны ли вам они. И ваши мысли по поводу фарма и добычи ресурсов и профессий в частности.

2

система боя №1
суть сводится к тому, что скиллы - техники основываются на показателях героя-персонажа. Т.Е. формулами, если прочитать мою анкету Акелота, то там есть пример этого: С+Л:10(врага) ===> (Сила + Ловкость) : 10 врага, таким образом мы можем реально рассчитать урон, и так же могут рассчитать и сами игроки. Т.е. если у противника С-3, Л-4, то ....
(3+4):10 = 7:10 = 0,7 - урон, который мы ему нанесем. В данном случае "10" - коэффициент, для ограничения урона.
Минус этого способа есть то, что сложно популярно объяснить суть формул непосвященным игрокам, а кроме этого формулы будут повторятся и каждый бой превращается в кучу математических вычислений для администратора(модератора)
Плюсом является то, что не будет вопросов  по поводу "некомпетентности" судей: каждый игрок может реально высчитать свой урон и противника....

Отредактировано Akelot (2009-01-15 19:22:17)

3

система боя №2
суть сводится к тому, что начальный урон у всех 0,2 для одноручного оружия и 0,3 для двуручного. Соответственно скилы начальные идут с уроном +0,1 то есть для одноручного 0,3(0,4 для двуручей соответственно)
После прокачки скилов выделаем соответственный ряд повышения урона - 0,1-0,2-0,5-1,0-1,5....           
                                                       этот урон соответствует уровням скила - 1 - 2 - 3 - 4 - 5......
Таким образом мы не используем формул и игрок сам выбирает качать ли ему скил на 5 лвл или оставить на 1м.
После чего можно повышать пассивным скилом , причем 10% начальные берутся только от целого урона, т.е. при вашем уроне 1,2 - 10% будут 0,1 ====> от 1,0 значится :) при уроне 1,9 тоже самое, но при 2,0 уже урон повышен на 0,2.
Пассивный скилл можно качать хоть на 200%, хоть на 300%, но с учетом целых чисел и одного типа вооружения( стихии) т.е.
пассивки на "всю маг.атаку ЗАПРЕЩЕНЫ если ты маг воды, то и качай урон ЛЬДОМ!, тоже самое касается и физ.оружия, на топор и кинжал разные пассивки, что бы не было по 20 пушек у персов.... это глупо и неинтересно.
Минус- первоначально маленький урон, и тоже самое - необходимость довести до игроков.
Плюс - простота применения(вычислений) - просто выпишем строку повышения ранга атаки скиллов ( 0,1-0,2-0,5-1,0-1,5.... ) и патом игроки сами будут поправлять это в своих анкетах - лвл скилла и атака :)
Хочу тут же добавить о Резистах - 10% резист от ЛЬда, допустим, вычисляется так же по целому числу.... Таким образом, если по вам бьют уроном в 1,6, то вы отразите только 0,1 при 1 лвл резита, 0,2 при 20% деффа от Льда и т.д.( основа - 1,0 урона противника)

Отредактировано Akelot (2009-01-15 19:23:11)

4

Ув. Админы-Модеры
Выше я выложил свои взгляды для начального урона скилов и по системе оценивания боя..... Не знаю, если честно, как бы расписать попонятнее, но жду ваши коменты. Ниже - "зарисовки" по поводу фарма

5

На каждую добычу ресурса НУЖНА ПАССИВКА
Их не более ДВУХ, например - "шахтерство" и "травничество", но при этом ты можешь быть и Ювелиром и Кузнецом, и Поваром, и Алхимиком.
Добыча проводится в 2 этапа: 1) 3 часа сама добыча, 2) 3 часа - отдых от работы; Часы в реальном времени, после цикла работ - отдыха можно возобновить начальный цикл.
1лвл шахтерства дает 10 ед. руды за 3 часа работы, 2лвл - 15 и т.д. При этом с пассивкой на "знание драгоценных камней" вы гарантированно получаете каждый 5й заход - 1 из камней по "линейке"
Пример "линейки" драгоц.камн. - Алмаз-Сапфир-Диамант-Опал и т.д. То есть первый 5й заход у нас гарантированно будет Алмаз, второй 5й заход - Сапфир и т.д. ("Линейку" обговорим позже) :)
Кроме этого Шахт будет несколько: Медная, Железная, Серебряная. В них всех можно работать  с самого начало, просто цена слитка варьирует, но расчеты таковы, что если цена меди - 3монет за 1ед, железа - 5, а серебра 15, но медь и железо добывается по 10, а серебро по 3. Разницу в цене объясняю тем,  что разные металлы нужны для разных рецептов.
Цена на обычный меч - 150 монет(при 200 начальных) при этом кузнец делает меч из 15 кусков руды за 75 монет, но продаст его в магазин за 85 максимум.... Значит игроку-воину выгоднее купить за 100 монет у игрока-кузнеца, а кузнецу продать воину за те же 100 монет :) Мы такими расчетами обеспечиваем наличие рынка в игре.
По поводу сбора трав все так же как с драгоценными камнями,  т.е. через "линейку" но за заход - 3 вида травы по "линейке"....
Охота - по лвл Охотника, начинаем с зайцев - проходим 5 циклов охоты на зайцев - И МЫ МОЖЕМ ОХОТИТСЯ НА ЛИСИЦ!!!! :) Тоже пишем "линейку" зверей и циклы охоты от первых - до высших.... заяц-лисица-волк-кабан-тур-медведь....
Кроме этого во время фарма мы сами(админы-модеры) дарим игрокам "подарки" но не говорим зачем они. Например: игрок А охотился на лисиц 3 часа, а Админ Б - вписал под его сообщением, что он нашел в процессе охоты "перо аиста", цена которого на рынке 1-2 монет, в рецептах его тоже нет :) Админ Б не уполномочен говорить Игроку А, зачем ему это Перо, НО.... мы реально знаем, что это "перышко" когда то, в каком то квесте - спасет Игроку А жизнь или сделает богатым :)
Например: Горыныч не убьет вас и пустит к Сокровищам, т.к. Аист был его старым другом, и вы отдадите ему "перо" в память о друге :) Надеюсь замысел мой всем понятен - мы создаем ИНТРИГУ Ну а если Игрок А продаст "перышко" за 1 монетку, то х... с ним :)
Расчет цен по отношению к крафту зелий, курток, доспехов и т.д. - по принципу - меча в шахтерстве .

Отредактировано Akelot (2009-01-15 22:44:27)

6

ВОт тут я выложил свои мысли теперь жду ваши ответы на все, что я накалякал.
P.S.  НЕ БУДЕТ КОМЕНТОВ И ОБСУЖДЕНИЙ-ГОЛОСОВАНИЯ - ПОРВУ НА ЧАСТИ ( НАХ. ТОГДА Я ВСЕ ЭТО ПРИДУМЫВАЛ  И ПИСАЛ???)

7

Значит так Ув. Akelot, я к примеру за первую систему боя.Да может быть много мороки будет с цифрами но по крайней мере этот метод МНЕ было проще понять!
Насчет ФАРМА,я думаю что две пассивки перебор...а одной мало?
Да и вообще зачем пассивки???иначе ниче не лезет в голову?

8

Без пассивок нельзя никак.........

9

Итак, Акелот , значца моя мысля такова - 2 Система легче , тут без вопросов  , 1 труднее и Модерам-Админам в каждом бою задолбаються тупо вычислять , все такие не урок математики)) по поводу фарма - хм...что ж идея неплохая , но есть несколько оговорок..... : 1)"линейка" сбора камней - нонсенс... ето как минимум 5-10 заходом мне нужно сделать , для того что бы получить 1 камень 2 раза.....а если мне остальные нафиг ненужны??? Как тогда? По моему , лучше положиться на "Корейский Random" )) 2 Пассивки макс - ето вполне резонно , но только если учитывать "цепочку профессий". Пример : Я шахтер , и травник. По сути , Я могу быть и КУЗНЕЦОМ и АЛХИМИКОМ....но тогда зачем мне что то покупать??? Если я могу все сделать сам , и шмот и зелья...Думаю нужны ограничения цепи. Получаеться (путем несложных манипуляций мозгом :) ) - Если я шахтер и травник , то я могу взять ИЛИ шахтера ИЛИ травника , ... только так   , ну или профессию ВООБЩЕ неотносящююся к етим видам фарма. Сией мысле пришол конеЦ))

10

хм...Ув.Akelot,и Ув.Мензоберранзан ваша логика эт конечно хорошо...но вот обьясните мне....*хищно улыбнулась* глупой...почему вторая система легче???!!!Для меня она вообще лес непроходимый...или распишите еще более понятней(если это возможно)
А по поводу фарма я с вами согласна Ув.Мензоберранзан)))


Вы здесь » Армагедон: Крах Миров » Правила » Начало